Вот кому надо учите.
В самое начало ставим :
#define TEAM_Frakcia 12 //Frakcia - название 12 - id фракции
далее идут скины банды:
пишем их в:
new JoinPed[55][1] = {внизу идут скины и после этого там где [55] ставим столько,сколько скинов стало больше, например вы добавили 3 скина и пишешь 58.
Далее в :
public SetPlayerSpawn(playerid)
пишем информацию респауна банды
if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 12 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12)
{
SetPlayerToTeamColor(playerid); //
SetPlayerPos(playerid, 1270.8563,-793.7981,1084.1719); // координаты
SetPlayerFacingAngle(playerid, 3.4467); // направление камеры
SetPlayerInterior(playerid,0); // id иньтерьера, если на улице то id=0
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; //
return 1;
}Далее в
public SetPlayerWeapons(playerid)
Если ты хочешь чтобы было оружия в банде то пишешь так
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 12 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12)
{
GivePlayerWeapon(playerid, 9, 2); // оружия
GivePlayerWeapon(playerid, 24, 100); // оружия
GivePlayerWeapon(playerid, 16, 5); // оружия
}дальше в
public ShowStats(playerid,targetid)
добавляешь двенадцатую строчку
else if(PlayerInfo[targetid][pMember] == 12 || PlayerInfo[targetid][pLeader] == 12) { ttext = \"Frakcia\"; }слово Frakcia можно поменять как хочешь. Это как вид фракции. Будет отображаться в /stats
еще ниже есть строки названия самой банды вот например тебе надо еще одну добавить
else if(PlayerInfo[targetid][pMember] == 12 || PlayerInfo[targetid][pLeader] == 12)
{ ftext = \"Название банды \"; }дальше ниже пропиши ранги где все ранги находятся
else if(PlayerInfo[targetid][pMember] == 12 || PlayerInfo[targetid][pLeader] == 12)
{
if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 1) { rtext = \"Новичёк\"; }
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 2) { rtext = \"Салага\"; }
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 3) { rtext = \"Местный \"; }
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 4) { rtext = \"Солдат\"; }
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 5) { rtext = \"Правая рука\"; }
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 6) { rtext = \"Мафиози\"; }
else { rtext = \"Новичёк\"; }
}Дальше ищешь команду /invite и добавляешь там
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 12; gTeam[para1] = 12; ftext = \"Название банды\"; ChosenSkin[para1] = 98; SetPlayerSkin(para1, 98); }Где 98 - Скин лидера.
И в команде /makeleader
else if(level == 12) { PlayerInfo[para1][pChar] = 98; }Но тут надо быть внимательнее.
gTeam[para1] = 12;
PlayerInfo[para1][pTeam] = 12;
// числа 12 заменяем на столько скока у вас получаецо фракций, раз было 11, а мы создаем еще одну, то пишем 12.
И конечно диапазон id:
if(level > 11 || level < 0)
Изменить число 11 на столько, скока у вас фракций.
Дальше в
public OnPlayerText(playerid, text[])
ищем кейсы со скинами при выборе
Тут как раз и пригодятся те скины что добавляли мы в joinPed
case 12:
{
if(SelectCharPlace[playerid] == 1) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[56][0]); SelectCharPlace[playerid] = 2; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[56][0]; }
else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[57][0]); SelectCharPlace[playerid] = 3; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[57][0]; }
else if(SelectCharPlace[playerid] == 3) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[58][0]); SelectCharPlace[playerid] = 4; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[58][0]; }
}Числа 56 57 58 - порядок скинов в JoinPed.
И конечно же чтобы работал командный чат /f делаем так:
находим
if(strcmp(cmd, \"/family\", true) == 0 || strcmp(cmd, \"/f\", true) == 0)
и добавляем
else if(member==12)
{
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), \"** Мафиози %s: %s. )) **\", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), \"** Зам босса %s: %s. )) **\", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), \"** Спец отдел %s: %s. )) **\", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), \"** Старший помошник%s: %s. )) **\", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), \"** Член банды %s: %s. )) **\", sendername, result); }
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), \"** Стажёр %s: %s. )) **\", sendername, result); }
else { format(string, sizeof(string), \"** Начинающий %s: %s. )) **\", sendername, result); }
SendFamilyMessage(PlayerInfo[playerid][pMember], TEAM_AZTECAS_COLOR, string);
}Вот и урок по созданию фракции для мода GF. Строго не судите 