Вот кому надо учите.

В самое начало ставим :

Код:
#define TEAM_Frakcia 12 //Frakcia - название 12 - id фракции

далее идут скины банды:

пишем их в:

Код:
new JoinPed[55][1] = {

внизу идут скины и после этого там где [55] ставим столько,сколько скинов стало больше, например вы добавили 3 скина и пишешь 58.

Далее в :

Код:
public SetPlayerSpawn(playerid)

пишем информацию респауна банды

Код:
if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 12 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12) 
{ 
SetPlayerToTeamColor(playerid); // 
SetPlayerPos(playerid, 1270.8563,-793.7981,1084.1719); // координаты 
SetPlayerFacingAngle(playerid, 3.4467); // направление камеры 
SetPlayerInterior(playerid,0); // id иньтерьера, если на улице то id=0 
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; // 
return 1; 
}

Далее в

Код:
public SetPlayerWeapons(playerid)

Если ты хочешь чтобы было оружия в банде то пишешь так

Код:
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 12 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12) 
{ 
GivePlayerWeapon(playerid, 9, 2); // оружия 
GivePlayerWeapon(playerid, 24, 100); // оружия 
GivePlayerWeapon(playerid, 16, 5); // оружия 
}

дальше в

Код:
public ShowStats(playerid,targetid)

добавляешь двенадцатую строчку

Код:
else if(PlayerInfo[targetid][pMember] == 12 || PlayerInfo[targetid][pLeader] == 12) { ttext = \"Frakcia\"; }

слово Frakcia можно поменять как хочешь. Это как вид фракции. Будет отображаться в /stats

еще ниже есть строки названия самой банды вот например тебе надо еще одну добавить

Код:
else if(PlayerInfo[targetid][pMember] == 12 || PlayerInfo[targetid][pLeader] == 12) 
{ ftext = \"Название банды \"; }

дальше ниже пропиши ранги где все ранги находятся

Код:
else if(PlayerInfo[targetid][pMember] == 12 || PlayerInfo[targetid][pLeader] == 12) 
{ 
if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 1) { rtext = \"Новичёк\"; } 
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 2) { rtext = \"Салага\"; } 
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 3) { rtext = \"Местный \"; } 
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 4) { rtext = \"Солдат\"; } 
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 5) { rtext = \"Правая рука\"; } 
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 6) { rtext = \"Мафиози\"; } 
else { rtext = \"Новичёк\"; } 
}

Дальше ищешь команду /invite и добавляешь там

Код:
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12) { PlayerInfo[para1][pTeam] = 12; gTeam[para1] = 12; ftext = \"Название банды\"; ChosenSkin[para1] = 98; SetPlayerSkin(para1, 98); }

Где 98 - Скин лидера.

И в команде /makeleader

Код:
else if(level == 12) { PlayerInfo[para1][pChar] = 98; }

Но тут надо быть внимательнее.

gTeam[para1] = 12;
PlayerInfo[para1][pTeam] = 12;
// числа 12 заменяем на столько скока у вас получаецо фракций, раз было 11, а мы создаем еще одну, то пишем 12.

И конечно диапазон id:
if(level > 11 || level < 0)

Изменить число 11 на столько, скока у вас фракций.

Дальше в

Код:
public OnPlayerText(playerid, text[])

ищем кейсы со скинами при выборе

Тут как раз и пригодятся те скины что добавляли мы в joinPed

Код:
case 12: 
{ 
if(SelectCharPlace[playerid] == 1) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[56][0]); SelectCharPlace[playerid] = 2; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[56][0]; } 
else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[57][0]); SelectCharPlace[playerid] = 3; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[57][0]; } 
else if(SelectCharPlace[playerid] == 3) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[58][0]); SelectCharPlace[playerid] = 4; ChosenSkin[playerid] = JoinPed[58][0]; } 
}

Числа 56 57 58 - порядок скинов в JoinPed.

И конечно же чтобы работал командный чат /f делаем так:

находим

Код:
if(strcmp(cmd, \"/family\", true) == 0 || strcmp(cmd, \"/f\", true) == 0)

и добавляем

Код:
else if(member==12) 
{ 
if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), \"** Мафиози %s: %s. )) **\", sendername, result); } 
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), \"** Зам босса %s: %s. )) **\", sendername, result); } 
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), \"** Спец отдел %s: %s. )) **\", sendername, result); } 
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), \"** Старший помошник%s: %s. )) **\", sendername, result); } 
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), \"** Член банды %s: %s. )) **\", sendername, result); } 
else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), \"** Стажёр %s: %s. )) **\", sendername, result); } 
else { format(string, sizeof(string), \"** Начинающий %s: %s. )) **\", sendername, result); } 
SendFamilyMessage(PlayerInfo[playerid][pMember], TEAM_AZTECAS_COLOR, string); 
}

Вот и урок по созданию фракции для мода GF. Строго не судите  :dontknow: