Урок по созданию анимации при померании!

В начало скипта :

Код:
Ubit[MAX_PLAYERS];

потом альтернативне подгружаем анимации
обходя самповскую отмену шифтом:

Код:
UbitAnimation(playerid,animlib[],animname[], Float:Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp) 
{ 
Ubit[playerid] = 1; 
ApplyAnimation(playerid, animlib, animname, Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp); 
}


так тепрь анимация в

Код:
public OnPlayerUpdate

добавляем такое
на верхушечку:

Код:
new Float:manda; 
GetPlayerHealth(playerid,manda);


далее в низ идём

Код:
} 
if (manda < 15.0) // Если меньше 15 ХП он падает 
{ 
Ubit[playerid] = 1; 
UbitAnimation(playerid, \"CRACK\", \"crckdeth2\", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0); // Я поставил - \"крек\" дальше ставьте как хотите сверяясь с вики педрией  
return 1; 
} 
if (manda > 15.0 && Ubit[playerid] == 1) // Ели больше 15 ХП он встает 
{ 
Ubit[playerid] = 0; 
ClearAnimations(playerid); 
return 1; 
}

паблик стандартного гф после того как ввели то что выше, должен выглядеть так (пример):

далее надо зделать так чтобы умирающий не смог сесть в авто

в

Код:
public OnPlayerEnterVehicle

добавляем условие чтобы трупик не смог сесть в авто

Код:
if(pDien[playerid] == 1) 
{ 
RemovePlayerFromVehicle(playerid); 
}

Всё !  :flag: