Урок по созданию анимации при померании!
В начало скипта :
Код:
Ubit[MAX_PLAYERS];
потом альтернативне подгружаем анимации
обходя самповскую отмену шифтом:
Код:
UbitAnimation(playerid,animlib[],animname[], Float:Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp) { Ubit[playerid] = 1; ApplyAnimation(playerid, animlib, animname, Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp); }
так тепрь анимация в
Код:
public OnPlayerUpdate
добавляем такое
на верхушечку:
Код:
new Float:manda; GetPlayerHealth(playerid,manda);
далее в низ идём
Код:
} if (manda < 15.0) // Если меньше 15 ХП он падает { Ubit[playerid] = 1; UbitAnimation(playerid, \"CRACK\", \"crckdeth2\", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0); // Я поставил - \"крек\" дальше ставьте как хотите сверяясь с вики педрией return 1; } if (manda > 15.0 && Ubit[playerid] == 1) // Ели больше 15 ХП он встает { Ubit[playerid] = 0; ClearAnimations(playerid); return 1; }
паблик стандартного гф после того как ввели то что выше, должен выглядеть так (пример):
далее надо зделать так чтобы умирающий не смог сесть в авто
в
Код:
public OnPlayerEnterVehicle
добавляем условие чтобы трупик не смог сесть в авто
Код:
if(pDien[playerid] == 1) { RemovePlayerFromVehicle(playerid); }
Всё !